Война в Йемене, взгляд не эксперта со стороны

Силой оружия не возможно разгромить идею. Это наглядно показало движение хуситов(хуси) в Йемене.
Да Салех в свое время им хорошо двинул по зубам и они откатились обратно. Но как только центральное правительство ослабло, тут же хуситы заявили о себе.
Для понимая, Сана - столица Йемена это довольно древний город. Там свой уклад, свои устои и сложившиеся экономические связи. К примеру в старом городе, в квартале где торгуют коврами могли выставить 10 пулеметов. Ну мне так рассказывали.
С нахрапа Сану взять не реально, но хуситы туда вошли. Каким-то образом они взяли инициативу в свои руки, прогнали Мансура Хади(а его в Йемене уже все ненавидели).
А вот уже дальше началась межплеменная война, в которую влезли саудиты.
Саудиты за собой подтянули Эмираты и лигу арабских государств(ЛАГ)
Они решили что смогут всех резко и быстро нагнуть(маленькая, победоносная война, ага).
Да не получилось. Племена, которые раньше были в нейтралитете и не поддерживали хуситов, стали ненавидеть интервентов.
Одно дело внутренние разборки, совсем другое дело когда приходят интервенты. По сути чужаки.
А там, это нужно понимать - родоплеменной строй. Это примерно как в 12 веке - община.
А у каждой общины свое ополчение - вооруженные отряды, для защиты общины и ее интересов.
Сразу скажу, то что их племенами называют наверное не совсем верно.
По мне это вполне себе общины. У них именно такой уклад.
И что получается по итогу?
По итогу у получается, что йеменские общины кристаллизуются как нация вокруг боевиков хуситов. Те как пассионарный слой задают приоритеты и ставят цели.
Для нас это опасно? Опасно. У нас вообще нет связей с хуси.
Светский Йемен мы знаем, у нас со времен СССР были связи. А с хуситами наверное можно будет договариваться через Иран. При условии что Иран захочет, что бы мы договаривались с хуси.
Вот такой он новый мир, который формируется прямо у нас на глазах.
Он будет более жестоким, более рациональным.
Как мне кажется.

Русские бригадиры против арабских

Ну как мне чувак рассказал. Нашему бригадиру похуй кто там к какой умме, общине принадлежит и вообще чего. У нашего бригадира сдельная оплата труда. Сделал - акт закрыли - бабло получил.
Главная цель все сделать в срок.
А у ихних начинается всякая малафья - этот мне родственник я его ебать не могу, он же из моей уммы. Ну и остальные начинают халявить. У алжирских бригадиров оплата по окладу. Похуй что сделано - месяц отработал, бабло получил.
Ну вот как-то так.

Что такое русская пехота

Общался в скайпе, с русскоязычным ливанцем. Он после войнушки в середине нулевых переехал учиться в Москву. Ну тип понял как там и решил попробовать себя у нас.
Так вот, там в Сирии воюет где-то 50 тыщ бойцов Хезболлы, это в ливане как у нас партия жириновского. Ток там всем рулит мудрый шейх Насралла.
И как 50 тысяч бойцов могли поменять весь расклад в Сирии. Я напомню, что всякие вангователи ванговали что Сирии пиздец в 2013-2014-2015 будет, скоро.
И что? Сирия жива. Боевиков зажали под идлибом.
Боевые отряды хезболлы вот они тут, на передовой. А они всегда стараются быть на передовой, не отсиживаются в тылу как какой-то мухабарт.
Ну а русских он видел под ДэЗ. Когда пробивали коридор.
Фанатичная пехота, это он про наших воинов.
Хезбалон сказал, лол

Блокада Мариуполя и Бердянска

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Обстановка в Азовском море по состоянию на 4 августа с.г.



Как выглядит блокада Мариуполя и Бердянска



38391481_1623722017757005_237161578619731968_o

Карта 1. Порт Мариуполь - пустой. 2 судна в ремонте (синие), остальное - буксиры (красные), бункеровщики и нефтесборщики (желтые) и пр. портофлот.


Collapse )